На сайте указаны документы необходимые для самых распространенных действий, для получения дополнительной информации вы можете позвонить нам по телефону: 49-850-49 или 232-48-36.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

В НАШЕЙ НОТАРИАЛЬНОЙ КОНТОРЕ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗАЯВЛЕНИЙ В ИФНС В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

Передать заявление можно в любую налоговую инспекцию Российской Федерации.

Документы необходимые для свидетельствования подлинности подписи на заявлении в налоговую инспекцию по формам:

для Заявления о государственной регистраций изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р13001), для Заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма № Р14001), для Уведомления о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (форма № Р13002), для Уведомления о принятии решений о ликвидации юридического лица (форма № Р15001) и других аналогичных заявлений.

  1. Оригинал действующего Устава;
  2. Оригинал свидетельства о государственной регистрации, перерегистрации (ОГРН);
  3. Оригинал свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Зарегистрированные изменения (оригиналы);
  5. Оригиналы документов подтверждающих полномочия лиц подписывающих заявление;
  6. Документ, удостоверяющий личность;
  7. Заполненное заявление в налоговую инспекцию.

Документы необходимые для свидетельствования подлинности подписи на заявлениях в налоговую инспекцию (для ФИЛИАЛОВ)

  1. Оригинал доверенности от руководителя с полномочиями открывать счета в Банках, в ней должны быть указаны все реквизиты организации (если в доверенности реквизиты не указаны, то необходимо предоставить нотариально заверенные копии всех учредительных документов);
  2. Оригинал положения о филиале;
  3. Оригинал уведомления (ИНН);
  4. Оригиналы протоколов/решений, приказов о наделении полномочиями лиц, подписывающих заявление;
  5. Документ, удостоверяющий личность;
  6. Заполненное заявление в налоговую инспекцию;